пятница, 14 сентября 2012 г.









tavi little woman

ibragimgatsiev



«Многие из моих друзей начали реагировать на мой стиль просто потому, что Teen Vogue написал, что это круто, но уж точно не потому, что они на самом деле думают, что он классный», — пишет в своем блоге Тави Гевинсон.

Когда опытных журналистов спрашивают о том, как они относятся к блогерам, они отвечают — «Мы за то, что бы подрастающее поколение было осведомлено о моде так же, как и мы, но нас смущает тот факт, что сегодня все намного проще. Почему в первом ряду сидит 14-летний подросток с окрашенными в пепельный оттенок волосами и претендует на мое место. Прежде чем добиться успеха, нужно очень хорошо поработать, чего я не вижу в нынешнем поколении». 
Чего стоил гигантский бант Тави на показе кутюрной коллекции Dior! «Он мешал мне весь показ!» — написала в своем блоге редактор Grazia, сидя во втором ряду. 
Тави Гевинсон очень интересный и удачный персонаж. Она маленький «копипаст» Анны Пьяджы или Айрис Апфель. Она из той среды, что не интересуется легкой, быстро уходящей модой. Ей присуще рассуждать о Домах с очень стойкой репутацией и интересными, неординарными коллекциями. Она любит Кристофера Кейна и без ума, от Сестер Малливи из Rodarte. Носит воротники Miu Miu и платья Prada. Она говорила, что Миучча лучшее, что происходило с Миланом, и устала от утонченных женщин, которых мы видим каждую осень на подиуме. Одежда от Прада спасает ее от уныния. Еще недавно критики писали:  «Заметьте, насколько грамотно там все написано. Чтобы так написать, надо было видеть все своими глазами, иметь возможность пощупать, померить и посмотреть вещи вживую», — но Тави признается, что большую часть информации для блога она ищет в Интернете и не всегда может побывать в шоу-румах. В 13 лет свои образы Тави искала в старых бабушкиных шкафах, куталась в юбки и пальто 60-х, но год спустя попробовала себя в готическо-магическом стиле. «Я не ищу какой-то определенный стиль. Мне нравится экспериментировать и меняться. В прошлом году я носила шляпы с перьями, мне нравился стиль моей бабушки. Сейчас — я колдунья», — пишет Гевинсон под своей фотографией с черными губами, майкой с крестом и грубых «мартиновских» ботинках. В этом году она запустила свой собственный интернет-проект для подростков RookieMag, параллельно с этим возглавив пост ответственного редактора глянцевого издания о моде и современном искусстве GARAGE. 
После очень долгой и продуктивной работы в мире моды Тави решила отойти от стереотипов, которые в ней заложили опытные журналисты. А точнее,  показать, что мода — не единственное, чем она увлечена.
«Я разочарованна в модной индустрии, постоянном лицемерии, скучными коллекциями и, наконец, несправедливым увольнением Джона Гальяно из Dior… И было бы удручающе, если бы в течение трех лет я была одержима только модой, не так ли?» О своей встрече с Рей Кавакубо, Тави говорила очень долго. Дизайнер почти не дает интервью, и это стало настоящей сенсацией, когда, будучи автором POP, Тави смогла пообщаться с ней, приехав вместе с Дашей Жуковой в Токио. О своих планах Тави Гевинсон рассказывает очень редко, но судя по темпу ее физического и профессионального роста, журналисты возьмут свои слова обратно, говоря, что слава блогеров скоротечна. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий